18:31 Поделки на Масленицу в доу 2015 | |
Раньше я вашему вниманию представляла только свои и детские работы из солёного теста. Теперь я с детьми использовала в работе нитки для вязания. В результате у нас получились вот такие кулончики "львята". Надо сказать, что с нитками мы работали и раньше, например делали куколки-обереги, но об этом в другом посте.
Основа львёнка - картонное "сердечко". Готовые детали - ушки, мордочка. Петелька сделана из ленточки. Кусочек прямоугольного картона, для наматывания ниток. Ну, и конечно, оставшийся у вас клубочек ниток для вязания. Предварительно, чтобы детям было удобнее наматывать клубок ниток на картонный прямоугольник я перемотала нитки из крупного клубка в маленький. Для этого намотала на картон нитки (приблизительно 70 витков на небольшой прямоугольный кусочек картона, а затем перемотала полученное количество ниток в маленький клубок. При этом дети перемотают (на картонный прямоугольник) только нужное количество ниток (ни больше, ни меньше). Нужны ещё такой незаменимый инструмент, как ножницы, ну и клей ПВА. Итак, необходимый набор материалов и инструментов подготовлен, начнём работу. Сначала мы с детьми перемотали нитки из клубка на картон, он послужит нам шаблоном. Снимаем нитки с картона, по возможности не разматывая намотку. И завязываем того же цвета нитками с одного края маленький "пучок" - это будет "чёлка" львёнка. Далее разрезаем все полученные петельки ниток, и на "пучке" тоже. Расправляем во все стороны длинные пряди ниток, распушим "пучок ниток". Намазываем клеем картонное "сердечко". Приклеиваем "гриву" длинными прядями на "сердечко". Расправляем длинные нитки так, чтобы они хорошо прикрывали картонное "сердечко" со всех сторон, а "пучок" должен быть чуть выше и ближе к самой крупной части "сердечка". После того как грива приклеена нужно обрезать длинные нитки по форме "сердечка", отступив от края картонного "сердечка" 2 см. «Мордочку» приклеиваем под "чёлкой". "Ушки" с обеих сторон от "чёлки" львёнка и немного под ней. Последней приклеиваем с оборотной стороны петельку. Вот и результат работы!
| |
|